Информация
cегодня
праздник Лесоруба

Лесоруб

ближайшие праздники:
Шахтер - 6525
Ремесленник - 12720
Траппер - 40060
crown
Надышались пацаны
в нашей шахте газами.

И дорылись, демоны,
до пещер с алмазами!

Заторчи и ты внутри,
в шахте у ИНЫХ

На 11:73 нереальный пых!
Иные

Остров Драконов
откроется в
 
На Острове Крови с 12:00
событий нет
Авторизация
Логин

Пароль



enter
Летопись
Событие
<< Июнь 2019 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 1,832
· Новый пользователь: Р—Р°-ДеРеЗа
Достижения

Склонность:


Игнесс

Последние достижения:

13.03.18 Иные ~Elrik~Информация о персонаже уничтожил очередную порцию нежити - 20 ступень Истребителя нежити!
31.12.17 Иные ~Elrik~Информация о персонаже работал от забора и до обеда и удостоился 11 ступени Землекопа!
06.10.17 Иные ЛумбосИнформация о персонаже неустанно молился и был вознагражден 9 ступенью Жреца!
03.10.17 Иные ~Elrik~Информация о персонаже работал от забора и до обеда и удостоился 10 ступени Землекопа!
19.09.17 Иные ЛумбосИнформация о персонаже поцарапал бриллиант. 7 ступень Ювелира!
09.09.17 Иные ЛумбосИнформация о персонаже содрал шкуру с живого медведя и выжил, так может только человек с 11 ступенью Траппера!
06.09.17 Иные Ангел НочиИнформация о персонаже уничтожил очередную порцию нежити - 14 ступень Истребителя нежити!
Землекоп

Землекоп

Землекоп

Общие сведения
  • Профессия заключается в раскапывании засыпанных секторов в Подземном мире (шахтах).
  • Профессия доступна с 8 уровня.
  • Основным рабочим инструментом землекопа является лопата, дополнительным инструментом является факел.
  • Профессия землекопа дает игроку статы силы.
  • Выкупаются статы в Башне Старого Мага (Туманный город - Манежная площадь).
  • Количество статов за каждую ступень, а также стоимость выкупа статов можно посмотреть в Таблицах игры.
  • У землекопов есть профессиональный праздник - день Землекопа.



Инструменты

Лопаты бывают следующих видов:

Обычная Рарная
Лопата Новичка Мастера Легенды Новичка+1 Мастера+1 Легенды+1

Уровень 8 11 14 8 9 10
Умение 0 75 150 0 75 150
Бонус +20 +70 +120 +70 +120 +170
Прочность 100 100 100 500 500 500
Вес 3 3 3 3 3 3
Цена 25 сер. 50 сер. 75 сер. 7 зол. 7 зол. 7 зол.

Использование того или иного вида лопаты зависит от уровня игрока, его навыка землекопа и его финансовых возможностей. Обычные лопаты приобретаются в Лавке Ремесленника (Туманный город - Торговая площадь), рарные лопаты приобретаются в Лавке Забытой Грани (Туманный город - Торговая площадь). Лопаты наряду с группой других инструментов нельзя крафтить, т.е. создавать самостоятельно посредством профессии ремесленника.

Рарные лопаты отличаются от обычных повышенными параметрами: увеличена прочность и стоит больший бонус к умению, также инструменты за золото имеют меньшие требования на уровень игрока; помимо этого они снижают время подхода на 35% и увеличивают количество выкапываемых куб.м. земли на +1.

Дополнительным инструментом для землекопа может стать факел , способствующий более быстрому и комфортному освоению профессии: факела сокращают время подхода и могут увеличивать  количество выкапываемых куб.м. земли на +1. Факела создают ремесленники, купить их можно на Бирже, у игроков или же в арсенале шахты:

Бонус +12 +13 +14 +15 +16 +17 +18
Время действия 100 мин 100 мин 100 мин 100 мин 100 мин 100 мин 100 мин
Вес 3 3 3 3 3 3 3
Гос. цена 14,4 сер 15,6 сер 16,8 сер 18 сер 19,2 сер 20,4 сер 21.6 сер

Раньше для подземных работ еще использовались фонари, которые давали больший чем факел бонус. Их вывели из игры и сейчас не создают. Однако упоминание о нем так и осталось. 

Фонарь

Выбор шахты

1. Для целенаправленного кача профессии оптимальней всего копать на 1 этаже. На 1-м этаже землекоп любого уровня профессии будет в отличие от других этажей:

  • затрачивать минимум времени на раскопки.
  • перемещаться с минимальным временем.
  • иметь максимум заваленных секторов для раскопки в связи с большим шансом обвала на 1 этаже.

2. Для кача профессии оптимальней всего выбрать шахту с максимально большой территорией 1-го этажа. В выборе шахты помогут карты подземного мира, модификации которой предлагают различные кланы. (В некоторых шахтах, расположенных на берегу ОВЛ, существует возможность копать за пределы границ карты в направлении моря). 

3. Можно не зацикливаться на какой-то определенной шахте и свободно переходить для раскопок из одной шахты в другую (исключение: если игрок находится в Черном Списке какой-то шахты, копать он в ней не сможет).

На входе в шахту следует обратить внимание на следующие моменты:

Вход в шахту

1. Для спуска в подземземелье землекопу необходимо купить лицензию в одной из шахт.
  • Цена лицензии устанавливается владельцем шахты. Минимальная стоимость 1-дневной лицензии - 30 сер.
  • Поскольку шахты являются клановой собственностью, для соклан программно вход в свою шахту бесплатный.
  • Купленная лицензия находится в инвентаре в одноименном разделе.
  • В описание указывается кол-во времени которое действует лицензия. По окончанию времени лицензия не пропадает, чтобы избавится необходимо войти в любую шахту - пропадает автоматически.
    Указнаный ID # может помочь узнать, в какой шахте игрок работал (например, чтобы вернуть тележку).
Лицензия
2. Спуск в шахту осуществляется на подъемнике/лифте путем нажатия соответствующей кнопки.
  • Землекоп может использовать только подъемник той шахты, в которой он покупал лицензию.
  • При небходимости подняться на поверхность можно также посредством кнопки "покинуть шахту". Нажав ее, игрок мгновенно перемещается на вход шахты, но со средней травмой. При этом, если игрок был с тележкой, он оказывается на входе в шахту, в которой покупал лицензию; ресурсы в тележке будут потеряны. Если тележки не было, игрок оказывается на входе в шахту, на чьей территории он находился в момент нажатия кнопки.
Покинуть швхту

3. Медпункт. Позволяет вылечить травмы игрокам с действующей лицензией этой шахты.

4. Арсенал шахты. Здесь можно прибрести лопаты и факела для работы, если таковые были добавлены туда управляющим шахтой.

5. В каждой шахте установлена своя оплата за работу сторонних землекопов.
  • Оплата может варьироваться от 1 до 5 сер. за 1 куб.м.
  • Серебро на землекопов кладет управляющий шахты.
  • В большинстве шахт работа сторонних землекопов не оплачивается, т.к. в клане есть свои землекопы, и помощь за деньги не требуется. Если вам нужна оплата, то:
- найдите шахту, на балансе которой есть серебро;
- попробуйте договриться с управляющим шахты об оказании платных услуг по раскопке;
- вступите в клан с шахтой, где работа землекопа оплачивается.

6. В описании шахты обычно указывается ссылка на индивидуальную карту шахт, с которой работает клан, и которой советуют пользоваться землекопам и шахтерам. Наиболее популярны карты подземного мира от кланов:
На карте указана определенная схема раскопок и  границы шахты. Схема раскопок и границы являются предметом договоренностей с соседями, их нарушение может вызвать недовольство владельца шахты и его соседей, в результате чего землекоп может попасть в ЧС - Черный Список шахты, т.е. землекопу будет системно заблокирован вход в эту шахту. В Черном Списке шахты могут находиться также целые кланы и топ-100 и более лучших землекопов во избежание вероятного целенаправленного вредительства с их стороны. 




Как копать
  • Надеть лопату, выбрав ее в инвентаре.
  • Зажечь факел (при необходимости). Это достигается нажатием соответствующей кнопки. Факела не одеваются через инвентарь, как инструменты.
  • Свериться с картой и уточнить направление раскопок.
  • Нажать мышью по заваленному (черному) сектору. Процесс раскопки начинается.
  • По окончании подхода Смотритель пишет, сколько кубометров земли выкопано: 

    Смотритель для [kasper811]: Выкопано 7 куб.м. земли
  • Если сектор не откопан, то необходимо сделать еще подход, повторно шагнув на этот сектор - выкопана не вся земля.
Процесс раскопки

Структура шахты такова, что представляет собой сетку или же ячейку из раскопанных и нераскопанных секторов, где на 4 раскопанных сектора, образующих квадрат, один должен быть нераскопанный.

Сетка раскопок
4 сектора рядом друг с другом раскопать невозможно. Об этом игроку также сообщит Смотритель:

Смотритель для [kasper811]: В этом направлении копать нельзя!

В нижеприведенной таблице мы видим:

Этаж Плотность этажей Минимальное время 1 подхода
Обычная лопата Рарная лопата
1 1-3 куб.м. 8 мин 5.12 мин
2 3-5 куб.м. 9 мин 5.51 мин
3 5-8 куб.м. 10 мин 6.30 мин
4 7-10 куб.м. 11 мин 7.09 мин
5 9-12 куб.м. 12 мин 7.48 мин

1. Плотность этажей, т.е. то количество куб.м. земли, которое залегает на каждом этаже и которое нужно вынуть за 1 или несколько подходов, чтобы раскопать 1 сектор. В большинстве случаев плотность максимальная.

  • Количество выкопанных куб.м. зависит от умения землекопа и бонуса на лопате. Т.е. чем больше раскачана профессия и чем лучше инструмент по бонусу, тем больше кубометров игрок будет выкапывать за один подход и тем меньше подходов придется делать, чтобы раскопать сектор.
  • Количество выкопанных куб.м. не зависит от этажа шахты. Т.е. на начальном этапе землекоп будет выкапывать 1 куб.м. на любом этаже, при более раскачанной профессии, допустим, 7 кубометров на любом этаже.

3. Минимальное время подхода.

  • Минимальное время подхода - время, которое может быть затрачено на подход при определенном уровне раскачанности профессии.
  • Минимальное время различное для гос и для рар лопат. Минимальное время подхода рарлопаты меньше минимального времени гослопаты ровно на 35%.



Ускоренный кач профессии

1. Землекоп может увеличить количество выкапываемых кубометров посредством:

Обычная лопата Рарная лопата
Факел с максимальным бонусом +18 + +
Проф. праздник землекопа + +
  • Рарлопатой выкапывается на 1 куб.м. больше земли, чем гослопатой.
  • Профпраздник прибавляет +1 куб.м.
  • Факел+18 прибавляет +1 куб земли (не всегда).
  • Профпраздник и использование факела+18 вместе не работают на увеличение выкапываемых куб.м. В этом случае факел только сокращает время подхода.

2. Землекоп может сократить время подхода (вплоть до минимального) посредством:

Обычная лопата Рарная лопата
Факел с максимальным бонусом +18 + +
Мирный бонус ДП + -
Аура "Адреналиновый порыв" (в клане) + -
Проф. праздник землекопа + +
Шахта с максимальным уровнем построек + +
Совокупность всех бонусов + +

Ни раскачанность профессии, ни всякого рода бонусы не помогут землекопу сделать время подхода меньше минимального. Даже с 10 ступенью землекопа игрок будет копать на 1 этаже обычной лопатой за 8 минут, рарной - за 5.12 минут.

Все эти моменты - количество выкапываемых куб.м,  время подхода и количество подходов - можно с легкостью подсчитать с помощью калькулятора землекопа.

3. Также на скорость роста самой профессии можно повлиять посредством:

аура "Рост профессий" (в клане);
- аура ускоренного роста профессий за золото;
книга профессий с Острова Крови;
- книга осени;
- сбор баллов "в контакте";
- мирный бонус ДП.


Прочность шахты

1. Раскопки в шахте снижают ее прочность. Изначально прочность шахты - 1000.

2. Прочность шахты уменьшается с каждым раскопанным сектором, а не зависит от количества выкопанных кубов. За один раскопанный сектор прочность падает:

1 этаж: на 1 еденицу;
2 этаж: на 2 еденицы;
3 этаж: на 3 еденицы;
4 этаж: на 4 еденицы;
5 этаж: на 5 едениц.

3. Помимо этого, прочность шахты уменьшается автоматически каждые 3 часа. Уменьшение прочности происходит в 00ч17м, 03ч17м, 06ч17м, 09ч17м, 12ч17м, 15ч17м, 18ч17м, 21ч17м. А вот на какую величину уменьшаеться прочность, зависит уже от прочности самой шахты:

при прочности менее 900: на 1 еденицу;
при прочности менее 800: на 2 еденицы;
при прочности менее 700: на 3 еденицы;
при прочности менее 600: на 4 еденицы;
при прочности менее 500: на 5 едениц;
при прочности менее 400: на 6 едениц;
при прочности менее 300: на 7 едениц;
при прочности менее 200: на 8 едениц;
при прочности менее 100: на 9 едениц.
Когда прочность шахты равна 0, шахта разрушается.

4. Прочность шахты влияет на целостность этажей:

при прочности менее 800: разрушается 5-й этаж;
при прочности менее 600: разрушается 4-й этаж;
при прочности менее 400: разрушается 3-й этаж;
при прочности менее 200: разрушается 2-й этаж.
Когда прочность шахты равна 0, шахта разрушается.

5. Восстанавливают прочность шахты строители.


Обвалы

1. Спецификой работы в шахте являются обвалы. После обвала слетают укрепления и падают/засыпаются землей откопанные сектора, что позволяет землекопу практически непрерывно вести раскопки. Однако существует и опасность, что сектор, на котором стоит землекоп, также завалит. В этом случае землекоп окажется в Храме со средней травмой, что весьма неприятно.  Если землекоп имел при себе тележку с ресурсами, они будут утеряны. Уведомление о том, что произошел обвал, напишет Смотритель:

14:16:02 Смотритель для [kasper811]: Сейсмопредупреждение!

2. Обвалы могут происходить каждый четный час в 16 минут по серверу (00:16, 02:16, 04:16 и т.д.). Вероятность обвала составляет 40% (рандом). 

3. Если произошел обвал, то проверяются все раскопанные и укрепленные сектора "на удачу" на всех 5-ти этажах шахты, не зависимо от того, к какой шахте они принадлежат.

4. Вероятность обвала неукрепленного сектора/снятие укрепа с укрепленного сектора:

1 этаж: 15/5%
2 этаж: 12/4%
3 этаж: 9/3%
4 этаж: 6/2%
5 этаж: 3/1%

Таким образом, на верхних этажах сектора обваливаются и укрепы спадают чаще, чем на нижних.

5. Вероятность обвала и количество обвалившихся секторов не зависят от прочности шахты.

6. Не желая попасть под обвал и быть погребенными, шахтеры и землекопы прячутся на укрепленных секторах или же на секторе с подъемником. Укрепленный сектор после обвала теряет только укрепление, сам сектор остается целым. Сектор с подъемником действию обвалов не подвержен.

7. Если землекоп/шахтер не успевают по каким-либо причинам встать на укрепленный сектор или сектор с подъемником перед вероятным обвалом, избежать воскрешения в храме и потерю ресурсов поможет следующее. Необходимо перейти во вкладку "Клан" ( "Инвентарь", "Партнерская программа", "Личные сообщения" - т.е. кнопку, переключающую верхний фрейм на закладку, не относящуюся к персонажу), и после обвала свериться с картой, завалило ли тот сектор, на котором стоял игрок. Если согласно карте сектор с игроком завалило, необходимо попросить кого-нибудь раскопать этот сектор. Только после раскопки сектора можно спокойно переключиться с вкладки и продолжать работу.

Монстры в шахте

В шахте обитают три вида ботов. Первый из них - панцирник-рабочий. Второй - панцирник-солдат. Обитают они на 3-м и ниже и этажах и могут напасть на игрока, если тот пройдет мимо них. Отображаются они в строке "монстры на секторе". С ботов можно снимать трап.
Панцирник

Самым неприятным ботом считается Пещерный злобоглаз. Этот бот нападает на персонажа случайным образом, после подхода, после перемещения, после закрытия инвентаря. Их опасность в том, что они копируют параметры и модификаторы игрока с погрешностью от -35% до +25%. Жизни, мана и энергия не опускаются ниже 50% от максимальных жизней злобаглаза. Если на игрока напал Злобоглаз - никто не сможет вмешаться в бой, чтобы помочь. Чтобы справиться с ботом, игроки советуют снимать в шахте все вещи за исключением оружия. Из Пещерных злобоглазов можно выбить серебро и свитки, в частности Малый Свиток Телепортации.

Тонкости работы


1. По истечении срока лицензии землекопа не выкидывает из шахты, он может копать везде, где ему угодно с "просроченной" лицензией до тех пор, пока не переместится на поверхность. Только в этом случае возникает необходимость покупки новой лицензии для продолжения работы.
2. Если игрок начал подход и, не закончив его, прервал работу, прочность лопаты теряется на 1 еденицу.
3. Существует вероятность, что по окончанию подхода прочность инструмента останется той же, что и до подхода. Износ инструмента связан с навыком "Хозяйственность".
4. Процесс перемещения однотипный с ОВЛ. В процессе перемещения можно открывать инвентарь, информацию о персонаже и пр.
5. Время перемещения по секторам различное для каждого этажа: 10-15-20-25-30 сек. для 1-2-3-4-5 этажей соответственно.
6. Минимальное время спуска/поднятия в подъемнике с этажа на этаж составляет 30 сек. Если время спуска/поднятия больше, значит, в шахте не хватает гоблинов - рабочей силы, которая поднимает/опускает подъемник. Свяжитесь с управляющим шахтой.
7. Если игрок копает на территории одной шахты, и попадает за границу другой шахты, то раскопанный сектор будет до обвала принадлежать шахте, с чьей территории он был раскопан.
8. Если игроку пишет, что он находится в соседней шахте, хотя он твердо уверен, что сектор на котором он стоит, отнюдь не соседский - нужно нажать кнопку перемещения и принадлежность сектора к одной из шахт восстановится.
Перемещение
9. Откопать 4й сектор в ячейке возможно в случае, если кто-то практически одновременно с игроком или же до завершения его подхода принялся раскапывать этот же сектор, но с другой стороны.

Ячейка из 4 раскопанных секторов
10. Сообщение типа "Смотритель для [ххх]: В этом направлении копать нельзя!" означает программный запрет на раскопки в данном направлении.
11. Время раскопки расчитывается в момент начала подхода, т.е. если факелу осталось гореть 1 секунду, то время посчитают вместе с факелом. Напротив, расчет выкопанной земли считается при времени подхода = 0, т.е. если факел погас на 1 секунду раньше, чем закончилась раскопка, то расчет будет без учета факела.