»нформаци€
cегодн€
нет праздников

нет праздника

ближайшие праздники:
–емесленник - 19111
ѕлотник - 20307
“раппер - 31624
crown
Ќадышались пацаны
в нашей шахте газами.

» дорылись, демоны,
до пещер с алмазами!

«аторчи и ты внутри,
в шахте у »Ќџ’

Ќа 11:73 нереальный пых!
»ные

ќстров ƒраконов
откроетс€ в
 
Ќа ќстрове  рови с 12:00
событий нет
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



enter
Ћетопись
—обытие
<< —ент€брь 2019 >>
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Ќет событий.

—ейчас на сайте
· √остей: 1

· ѕользователей: 0

· ¬сего пользователей: 1,835
· Ќовый пользователь: –Я–†–Ю–Я–Р–Т–Х–Ф–Э–Ш–Ъ-–Р–Ф–Р
ƒостижени€

—клонность:


»гнесс

ѕоследние достижени€:

13.03.18 »ные ~Elrik~»нформаци€ о персонаже уничтожил очередную порцию нежити - 20 ступень »стребител€ нежити!
31.12.17 »ные ~Elrik~»нформаци€ о персонаже работал от забора и до обеда и удостоилс€ 11 ступени «емлекопа!
06.10.17 »ные –Ы—Г–Љ–±–Њ—Б»нформаци€ о персонаже неустанно молилс€ и был вознагражден 9 ступенью ∆реца!
03.10.17 »ные ~Elrik~»нформаци€ о персонаже работал от забора и до обеда и удостоилс€ 10 ступени «емлекопа!
19.09.17 »ные –Ы—Г–Љ–±–Њ—Б»нформаци€ о персонаже поцарапал бриллиант. 7 ступень ёвелира!
09.09.17 »ные –Ы—Г–Љ–±–Њ—Б»нформаци€ о персонаже содрал шкуру с живого медвед€ и выжил, так может только человек с 11 ступенью “раппера!
06.09.17 »ные јнгел Ќочи»нформаци€ о персонаже уничтожил очередную порцию нежити - 14 ступень »стребител€ нежити!
«емлекоп

«емлекоп

«емлекоп

ќбщие сведени€
  • ѕрофесси€ заключаетс€†в раскапывании засыпанных секторов в ѕодземном мире (шахтах).
  • ѕрофесси€ доступна с 8 уровн€.
  • ќсновным рабочим инструментом землекопа €вл€етс€ лопата, дополнительным инструментом €вл€етс€ факел.
  • ѕрофесси€ землекопа дает игроку статы силы.
  • ¬ыкупаютс€ статы в Ѕашне —тарого ћага (“уманный город - ћанежна€ площадь).
  •  оличество статов за каждую ступень, а также стоимость выкупа статов можно посмотреть ↓аблицах игры.
  • ” землекопов есть профессиональный праздник - день «емлекопа.



»нструменты

Ћопаты бывают следующих видов:

ќбычна€ –арна€
Ћопата Ќовичка ћастера Ћегенды Ќовичка+1 ћастера+1 Ћегенды+1

”ровень 8 11 14 8 9 10
”мение 0 75 150 0 75 150
Ѕонус +20 +70 +120 +70 +120 +170
ѕрочность 100 100 100 500 500 500
¬ес 3 3 3 3 3 3
÷ена 25 сер. 50 сер. 75 сер. 7 зол. 7 зол. 7 зол.

»спользование того или иного вида лопаты зависит от уровн€ игрока, его навыка землекопа и его финансовых возможностей. ќбычные лопаты приобретаютс€ в†Ћавке –емесленника (“уманный город - “оргова€ площадь), рарные лопаты приобретаютс€ в†Ћавке «абытой √рани (“уманный город - “оргова€ площадь). Ћопаты нар€ду с группой других инструментов нельз€ крафтить, т.е. создавать самосто€тельно посредством профессии†ремесленника.

–арные лопаты отличаютс€ от обычных повышенными параметрами: увеличена прочность и стоит больший бонус к умению, также инструменты за золото имеют меньшие требовани€ на уровень игрока; помимо этого они снижают врем€ подхода на 35% и увеличивают количество выкапываемых куб.м. земли на +1.

ƒополнительным инструментом дл€ землекопа может стать†факел , способствующий более быстрому и комфортному освоению профессии: факела сокращают врем€ подхода и могут увеличивать††количество выкапываемых куб.м. земли на +1.†‘акела создают ремесленники, купить их можно на Ѕирже, у игроков или же в арсенале шахты:

Ѕонус +12 +13 +14 +15 +16 +17 +18
¬рем€ действи€ 100 мин 100 мин 100 мин 100 мин 100 мин 100 мин 100 мин
¬ес 3 3 3 3 3 3 3
√ос. цена 14,4 сер 15,6 сер 16,8 сер 18 сер 19,2 сер 20,4 сер 21.6 сер

–аньше дл€ подземных работ еще использовались фонари, которые давали больший чем факел бонус. »х вывели из игры и сейчас не создают. ќднако упоминание о нем так и осталось.†

‘онарь

¬ыбор шахты

1. ƒл€ целенаправленного кача профессии оптимальней всего копать на 1 этаже. Ќа 1-м этаже землекоп†любого уровн€ профессии будет в отличие от других этажей:

  • затрачивать минимум времени на раскопки.
  • перемещатьс€ с минимальным временем.
  • иметь максимум заваленных секторов дл€ раскопки в св€зи с большим шансом обвала на 1 этаже.

2. ƒл€ кача профессии оптимальней всего выбрать шахту с максимально большой территорией 1-го этажа. ¬ выборе шахты помогут карты подземного мира,†модификации которой предлагают различные кланы. (¬ некоторых шахтах, расположенных на берегу ќ¬Ћ, существует возможность копать за пределы границ карты в направлении мор€).†

3. ћожно не зацикливатьс€ на какой-то определенной шахте и свободно переходить дл€ раскопок из одной шахты в другую (исключение: если игрок находитс€ в „ерном —писке какой-то шахты, копать он в ней не сможет).

Ќа входе в шахту следует обратить внимание на следующие моменты:

¬ход в шахту

1. ƒл€ спуска в подземземелье землекопу необходимо купить†лицензию в одной из шахт.
  • ÷ена лицензии устанавливаетс€ владельцем шахты. ћинимальна€ стоимость 1-дневной лицензии - 30 сер.
  • ѕоскольку шахты €вл€ютс€ клановой собственностью, дл€ соклан программно вход в свою шахту бесплатный.
  •  упленна€ лицензи€ находитс€ в инвентаре в одноименном разделе.
  • ¬ описание указываетс€ кол-во времени которое действует лицензи€.†ѕо окончанию времени лицензи€ не пропадает, чтобы избавитс€ необходимо войти в любую шахту - пропадает автоматически.
    ”казнаный ID # может помочь узнать, в какой шахте игрок работал (например, чтобы вернуть тележку).
Ћицензи€
2. —пуск в шахту осуществл€етс€ на подъемнике/лифте путем нажати€ соответствующей кнопки.
  • «емлекоп может использовать только подъемник той шахты, в которой он покупал лицензию.
  • ѕри небходимости подн€тьс€ на поверхность можно также посредством кнопки "покинуть шахту". Ќажав ее, игрок мгновенно перемещаетс€ на вход шахты, но со средней травмой. ѕри этом, если игрок был с тележкой, он оказываетс€ на входе в шахту, в которой покупал лицензию; ресурсы в тележке будут потер€ны. ≈сли тележки не было, игрок†оказываетс€ на входе в шахту, на чьей территории он находилс€ в момент нажати€ кнопки.
ѕокинуть швхту

3. ћедпункт. ѕозвол€ет вылечить травмы игрокам с действующей лицензией этой шахты.

4. јрсенал шахты. «десь можно прибрести лопаты и факела дл€ работы, если таковые были добавлены туда управл€ющим шахтой.

5. ¬ каждой шахте установлена сво€ оплата за работу сторонних землекопов.
  • ќплата может варьироватьс€ от 1 до 5 сер. за 1 куб.м.
  • —еребро на землекопов кладет управл€ющий шахты.
  • ¬ большинстве шахт работа сторонних землекопов не оплачиваетс€, т.к. в клане есть свои землекопы, и помощь за деньги не требуетс€. ≈сли вам нужна оплата, то:
- найдите шахту, на балансе которой есть серебро;
- попробуйте договритьс€ с управл€ющим шахты об оказании платных услуг по раскопке;
- вступите в клан с шахтой, где работа землекопа оплачиваетс€.

6. ¬ описании шахты обычно указываетс€ ссылка на индивидуальную†карту шахт, с которой работает клан, и которой советуют пользоватьс€ землекопам и шахтерам. Ќаиболее попул€рны карты подземного мира от кланов:
Ќа карте указана определенна€ схема раскопок и †границы шахты. —хема раскопок и границы €вл€ютс€ предметом договоренностей с сосед€ми, их нарушение может вызвать недовольство владельца шахты и его соседей, в результате чего землекоп может попасть ↄ— - „ерный —писок шахты, т.е. землекопу будет системно заблокирован вход в эту шахту. ¬ „ерном —писке шахты могут находитьс€ также целые кланы и топ-100 и более лучших землекопов во избежание веро€тного целенаправленного вредительства с их стороны.†




 ак копать
  • Ќадеть лопату, выбрав ее в инвентаре.
  • «ажечь факел (при необходимости). Ёто достигаетс€ нажатием соответствующей кнопки. ‘акела не одеваютс€ через инвентарь, как инструменты.
  • —веритьс€ с картой и уточнить направление раскопок.
  • Ќажать мышью по заваленному (черному) сектору. ѕроцесс раскопки начинаетс€.
  • ѕо окончании подхода —мотритель пишет, сколько кубометров земли выкопано:†

    —мотритель дл€ [kasper811]:†¬ыкопано 7 куб.м. земли
  • ≈сли сектор не откопан, то необходимо сделать еще подход, повторно шагнув на этот сектор - выкопана не вс€ земл€.
ѕроцесс раскопки

—труктура шахты такова, что представл€ет собой сетку или же €чейку из раскопанных и нераскопанных секторов, где на 4 раскопанных сектора, образующих квадрат, один должен быть нераскопанный.

—етка раскопок
4 сектора р€дом друг с другом раскопать невозможно. ќб этом игроку также сообщит —мотритель:

—мотритель дл€ [kasper811]:†¬ этом направлении копать нельз€!

¬ нижеприведенной таблице мы видим:

Ётаж ѕлотность этажей ћинимальное врем€ 1 подхода
ќбычна€ лопата –арна€ лопата
1 1-3 куб.м. 8 мин 5.12 мин
2 3-5 куб.м. 9 мин 5.51 мин
3 5-8 куб.м. 10 мин 6.30 мин
4 7-10 куб.м. 11 мин 7.09 мин
5 9-12 куб.м. 12 мин 7.48 мин

1. ѕлотность этажей, т.е. то количество куб.м. земли, которое залегает на каждом этаже и которое нужно вынуть за 1 или несколько подходов, чтобы раскопать 1 сектор. ¬ большинстве случаев плотность максимальна€.

  •  оличество выкопанных куб.м. зависит от умени€ землекопа и бонуса на лопате. “.е. чем больше раскачана професси€ и чем лучше инструмент по бонусу, тем больше кубометров игрок будет выкапывать за один подход и тем меньше подходов придетс€ делать, чтобы раскопать сектор.
  •  оличество выкопанных куб.м. не зависит от этажа шахты. “.е. на начальном этапе землекоп будет выкапывать 1 куб.м. на любом этаже, при более раскачанной профессии, допустим, 7 кубометров на любом этаже.

3. ћинимальное врем€ подхода.

  • ћинимальное врем€ подхода - врем€, которое может быть затрачено на подход при определенном уровне раскачанности профессии.
  • ћинимальное врем€ различное дл€ гос и дл€ рар лопат. ћинимальное врем€ подхода рарлопаты меньше минимального времени гослопаты ровно на 35%.



”скоренный кач профессии

1. «емлекоп может увеличить количество выкапываемых кубометров посредством:

ќбычна€ лопата –арна€ лопата
‘акел с максимальным бонусом +18 + +
ѕроф. праздник землекопа + +
  • –арлопатой выкапываетс€ на 1 куб.м. больше земли, чем гослопатой.
  • ѕрофпраздник прибавл€ет +1 куб.м.
  • ‘акел+18 прибавл€ет +1 куб земли (не всегда).
  • ѕрофпраздник и использование факела+18 вместе не работают на увеличение выкапываемых куб.м. ¬ этом случае факел только сокращает врем€ подхода.

2. «емлекоп может сократить врем€ подхода (вплоть до минимального) посредством:

ќбычна€ лопата –арна€ лопата
‘акел с максимальным бонусом +18 + +
ћирный бонус ƒѕ + -
јура "јдреналиновый порыв" (в клане) + -
ѕроф. праздник землекопа + +
Ўахта с максимальным уровнем построек + +
—овокупность всех бонусов + +

Ќи раскачанность профессии, ни вс€кого рода бонусы не помогут землекопу сделать врем€ подхода меньше минимального. ƒаже с 10 ступенью землекопа игрок будет копать на 1 этаже обычной лопатой за 8 минут, рарной - за 5.12 минут.

¬се эти моменты - количество выкапываемых куб.м, †врем€ подхода и количество подходов - можно с легкостью подсчитать с помощью†калькул€тора землекопа.

3. “акже на скорость роста самой профессии можно повли€ть посредством:

-†аура "–ост профессий" (в клане);
- аура ускоренного роста профессий за золото;
-†книга профессий с ќстрова  рови;
- книга осени;
- сбор баллов "в контакте";
- мирный бонус ƒѕ.


ѕрочность шахты

1. –аскопки в шахте снижают ее прочность. »значально прочность шахты - 1000.

2. ѕрочность шахты уменьшаетс€†с каждым раскопанным сектором, а†не зависит от количества выкопанных кубов. «а один раскопанный сектор прочность падает:

1 этаж: на 1 еденицу;
2 этаж: на 2 еденицы;
3 этаж: на 3 еденицы;
4 этаж: на 4 еденицы;
5 этаж: на 5 едениц.

3. ѕомимо этого,†прочность шахты уменьшаетс€ автоматически каждые 3 часа. ”меньшение прочности происходит в 00ч17м, 03ч17м, 06ч17м, 09ч17м, 12ч17м, 15ч17м, 18ч17м, 21ч17м. ј вот на какую величину уменьшаетьс€ прочность, зависит уже от прочности самой шахты:

при прочности менее 900: на 1 еденицу;
при прочности менее 800: на 2 еденицы;
при прочности менее 700: на 3 еденицы;
при прочности менее 600: на 4 еденицы;
при прочности менее 500: на 5 едениц;
при прочности менее 400: на 6 едениц;
при прочности менее 300: на 7 едениц;
при прочности менее 200: на 8 едениц;
при прочности менее 100: на 9 едениц.
 огда прочность шахты равна 0, шахта разрушаетс€.

4. ѕрочность шахты вли€ет на целостность этажей:

при прочности менее 800: разрушаетс€ 5-й этаж;
при прочности менее 600: разрушаетс€ 4-й этаж;
при прочности менее 400: разрушаетс€ 3-й этаж;
при прочности менее 200: разрушаетс€ 2-й этаж.
 огда прочность шахты равна 0, шахта разрушаетс€.

5. ¬осстанавливают прочность шахты строители.


ќбвалы

1. —пецификой работы в шахте €вл€ютс€ обвалы. ѕосле обвала слетают укреплени€ и падают/засыпаютс€ землей откопанные сектора, что позвол€ет землекопу практически непрерывно вести раскопки. ќднако существует и опасность, что сектор, на котором стоит землекоп, также завалит. ¬ этом случае землекоп окажетс€ в ’раме со средней травмой, что весьма непри€тно. †≈сли землекоп имел при себе тележку с ресурсами, они будут утер€ны. ”ведомление о том, что произошел обвал, напишет —мотритель:

14:16:02 —мотритель дл€ [kasper811]: —ейсмопредупреждение!

2. ќбвалы могут происходить каждый четный час в 16 минут по серверу (00:16, 02:16, 04:16 и т.д.). ¬еро€тность обвала составл€ет 40% (рандом).†

3. ≈сли произошел обвал, то провер€ютс€ все раскопанные и укрепленные сектора "на удачу" на всех 5-ти этажах шахты, не зависимо от того, к какой шахте они принадлежат.

4. ¬еро€тность обвала неукрепленного сектора/сн€тие укрепа с укрепленного сектора:

1 этаж: 15/5%
2 этаж: 12/4%
3 этаж: 9/3%
4 этаж: 6/2%
5 этаж: 3/1%

“аким образом, на верхних этажах сектора обваливаютс€ и укрепы спадают чаще, чем на нижних.

5. ¬еро€тность обвала и количество обвалившихс€ секторов не завис€т от прочности шахты.

6. Ќе жела€ попасть под обвал и быть погребенными, шахтеры и землекопы пр€чутс€ на укрепленных секторах или же на секторе с подъемником. ”крепленный сектор после обвала тер€ет только укрепление, сам сектор остаетс€ целым. —ектор с подъемником действию обвалов не подвержен.

7. ≈сли землекоп/шахтер не успевают по каким-либо причинам встать на укрепленный сектор или сектор с подъемником перед веро€тным обвалом, избежать воскрешени€ в храме и потерю ресурсов поможет следующее. Ќеобходимо перейти во вкладку " лан" ( "»нвентарь", "ѕартнерска€ программа", "Ћичные сообщени€" - т.е. кнопку, переключающую верхний фрейм на закладку, не относ€щуюс€ к персонажу),†и после обвала сверитьс€ с картой, завалило ли тот сектор, на котором сто€л игрок. ≈сли согласно карте сектор с игроком завалило, необходимо попросить кого-нибудь раскопать этот сектор. “олько после раскопки сектора можно спокойно переключитьс€ с вкладки и продолжать работу.

ћонстры в шахте

¬ шахте обитают три вида ботов. ѕервый из них -†панцирник-рабочий. ¬торой - панцирник-солдат. ќбитают они на 3-м и ниже и этажах и могут напасть на игрока, если тот пройдет мимо них. ќтображаютс€ они в строке "монстры на секторе". — ботов можно снимать†трап.
ѕанцирник

—амым непри€тным ботом считаетс€†ѕещерный злобоглаз. Ётот бот нападает на персонажа случайным образом, после подхода, после перемещени€, после закрыти€ инвентар€. »х опасность в том, что они копируют параметры и модификаторы игрока с погрешностью от -35% до +25%. ∆изни, мана и энерги€ не опускаютс€ ниже 50% от максимальных жизней злобаглаза. ≈сли на игрока напал «лобоглаз - никто не сможет вмешатьс€ в бой, чтобы помочь. „тобы справитьс€ с ботом, игроки советуют снимать в шахте все вещи за исключением оружи€. »з ѕещерных злобоглазов можно выбить серебро и свитки, в частности ћалый —виток “елепортации.

“онкости работы


1. ѕо истечении срока лицензии землекопа не выкидывает из шахты, он может копать везде, где ему угодно с "просроченной" лицензией до тех пор, пока не переместитс€ на поверхность. “олько в этом случае возникает необходимость покупки новой лицензии дл€ продолжени€ работы.
2. ≈сли игрок начал подход и, не закончив его, прервал работу, прочность лопаты тер€етс€ на 1 еденицу.
3. —уществует веро€тность, что по окончанию подхода прочность инструмента останетс€ той же, что и до подхода. »знос инструмента св€зан с навыком "’оз€йственность".
4. ѕроцесс перемещени€ однотипный с ќ¬Ћ. ¬ процессе перемещени€ можно открывать инвентарь, информацию о персонаже и пр.
5. ¬рем€ перемещени€ по секторам различное дл€ каждого этажа:†10-15-20-25-30 сек. дл€ 1-2-3-4-5 этажей соответственно.
6. ћинимальное врем€ спуска/подн€ти€ в подъемнике с этажа на этаж составл€ет 30 сек. ≈сли врем€ спуска/подн€ти€ больше, значит, в шахте не хватает гоблинов - рабочей силы, котора€ поднимает/опускает подъемник. —в€житесь с управл€ющим шахтой.
7. ≈сли игрок копает на территории одной шахты, и попадает за границу другой шахты, то раскопанный сектор будет до обвала принадлежать шахте, с чьей территории он был раскопан.
8. ≈сли игроку пишет, что он находитс€ в соседней шахте, хот€ он твердо уверен, что сектор на котором он стоит, отнюдь не соседский - нужно нажать кнопку перемещени€ и принадлежность сектора к одной из шахт восстановитс€.
ѕеремещение
9. ќткопать 4й сектор в €чейке возможно в случае, если кто-то практически одновременно с игроком или же до завершени€ его подхода прин€лс€ раскапывать этот же сектор, но с другой стороны.

ячейка из 4 раскопанных секторов
10. —ообщение типа "—мотритель дл€ [ххх]:†¬ этом направлении копать нельз€!" означает программный запрет на раскопки в данном направлении.
11. ¬рем€ раскопки расчитываетс€ в момент начала подхода, т.е. если факелу осталось гореть 1 секунду, то врем€ посчитают вместе с факелом. Ќапротив, расчет выкопанной земли считаетс€ при времени подхода = 0, т.е. если факел погас на 1 секунду раньше, чем закончилась раскопка, то расчет будет без учета факела.